Такую возможность в скором времени реализуют российские кредитные организации.
Отпадет необходимость посещения офиса банка и написания заявления для получения пластиковой карты. Предъявление документов, биометрических данных или установка приложения в смартфон тоже не потребуются. Достаточным основанием для формирования новой карты будет сообщение, отправленное через мессенджер в смартфоне. Эта информация распространена финансово-техническими специалистами МТС-банка.
Данный инновационный проект поможет компании МТС во взаимодействии с платформой LikeBank существенно нарастить ее клиентскую базу. Формирование банковской карты с помощью мессенджера реализовано через специальный интерфейс приложений, позволяющих идентифицировать клиента из базы данных сотового оператора.
Карта при этом будет относиться не к сервису LikeBank, а к самому МТС-банкингу. Платформа лишь позволит «протащить» клиентские данные из МТС всего за один-единственный клик. Никаких снимков с паспортом или СНИЛС уже не потребуется.
В число менеджеров, в которых будет реализована возможность прямого заказа банковской карты, могут войти Line, Viber, Telegram и Facebook- Messenger. Для выполнения операции человеку нужно будет отправить личный телефонный номер в соответствующем чате и ввести подтверждающий код.
Идентификация по телефонному номера будет выполняться оператором сотовой связи. При этом ФИО и номер паспорта клиента будут отсылаться прямо в банк. Карта получит ряд ограничений в целях повышения безопасности счета. Но все ее типовые функции будут доступны для выполнения. Через нее станут доступны оплата интернет-покупок, пополнение кошельков Google Pay и Apple Pay, бесконтактные платежи.
Основное фото: vse-zaimu.info